Сведения об Ассоциации   Справочная информация   Контроль и проверка   Контакты  
 
Филиал Саморегулируемой организации Ассоциация кадастровых инженеров «Содружество» по Республике Башкортостан 017!

Поиск по сайту

СКИ РБ arrow СКИ РБ arrow Росреестр сократил сроки обслуживания заявителей

Росреестр сократил сроки обслуживания заявителей

Ноябрь
12
2015
Автор: Филиал СРО А КИ "Содружество" по РБ   

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) за 9 месяцев 2015 года улучшила показатели по срокам обслуживания заявителей, определенные планом повышения качества государственных услуг.

Image
В отчетном периоде Росреестр опережает основные годовые показатели плана мероприятий («дорожной карты») «Повышение качества государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета недвижимого имущества и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» в части сроков оказания услуг по государственной регистрации прав и кадастровому учету, а также по количеству времени ожидания в очереди в офисах Росреестра.

 
По итогам 9 месяцев 2015 года государственная регистрация прав в среднем по России проводилась за 8 дней, постановка на кадастровый учет – за 7 дней (по итогам 9 месяцев 2014 года эти сроки составляли соответственно 12 и 11 дней). При этом показатель «дорожной карты» (как и срок, установленный законодательством) в 2015 году по обеим услугам составляет 10 дней. 
 
В январе-сентябре 2015 года время ожидания в офисе приема Росреестра в среднем по России составило 13 минут (в январе-сентябре 2014 года – 23 минуты), при этом в соответствии с «дорожной картой» к концу 2015 года этот показатель должен быть не более 15 минут.
 
За 9 месяцев 2015 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года с 9 до 5 дней сокращено ожидание приема в офисе ведомства по предварительной записи. Таким образом, данное требование «дорожной карты», соответствие которому было запланировано к концу 2015 года, было выполнено досрочно.
 
Игорь Васильев, руководитель Росреестра: «Росреестр постоянно работает над повышением доступности государственных услуг и уже достиг ключевых показателей «дорожной карты» на 2015 год. В электронном виде можно получить все наиболее востребованные услуги ведомства. Увеличивается также количество офисов для оказания услуг, в том числе за счет сотрудничества с многофункциональными центрами «Мои документы». Таким образом, Росреестр использует все возможные меры, чтобы сделать взаимодействие с населением и бизнесом проще и удобнее».

 

 
« Пред.   След. »

Пятый Всероссийский съезд кадастровых инженеров